Женский клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский клуб » Беседуем обо всем » Ритмология для каждого


Ритмология для каждого

Сообщений 91 страница 100 из 110

91

И наоборот, свободное дыхание полной грудью, когда хочется вобрать весь мир в едином вдохе, свидетельствует о том, что знания усвоены полностью.
«Буквально на следующий день после занятия определила, что ведущим для меня является запах. И вскоре после этого “открытия” встречаюсь с человеком по работе. По профессии он педагог. Вдруг он отклоняется от рабочей темы и начинает рассказывать: “Я поехал однажды с проверкой по школам Кудымкарского района. Меня, как водится, привезли в самую “заслуженную” школу. В вестибюле, наряду с почётным эскортом в лице директора и педагогов, меня встретил жуткий запах. Смесь туалета, пота и прокисшей капусты. Я вспомнил совет своего коллеги: если в детском учреждении плохо пахнет, то и с воспитанием там тоже не всё в порядке. И прошу отвезти меня в другую школу. Мы поехали по району. Проезжаем маленькое село. Вижу школьное здание, прошу остановиться. Заходим в школу. С порога – запах чистоты, свежести и еле уловимый аромат булочек. Я решаю остаться здесь и познакомиться с учреждением. Сопровождающие отговаривают: молодой директор, работает всего полгода, педагогический коллектив не устоялся... Но при двухнедельном знакомстве школа оказалась отличной. Здесь атмосфера чистоты, добра, правильного подхода к детям. Ничего лишнего, всё скромно, по правилам и по делу».
«Мой собеседник неслучайно отвлёкся от рабочей темы, он “работал” знаком. Заодно ответил и на мой вопрос (беспокойство): почему моя 12-летняя дочь постоянно жалуется на грязный туалет в школе? Всё взаимосвязано! Что и подтвердилось на занятиях. Открываем книгу “Ничего случайного не бывает”: “Нарушение первозапаха вызывает аномалии умственного развития... Человек не усваивает знания, его постоянно кто-то отвлекает”».
Нарушение первозвука запекает внутри человека глубинный страх. Человек становится пугливым. Телесным проявлением этого могут быть нервные тики. Услышав свой первозвук, человек успокаивается. Если человек вышел на свой первозвук, он уже никогда и ничего не боится – такую силу даёт ему первозвук. Этот человек всегда остаётся в хорошем настроении, выдерживая свой верный тон звучания.

ДЫХАНИЕ ПЕРВОЗВУКОМ

Дышать первозвуком достаточно сложно, как есть первоцвет,
как сражаться за вёсны.
И начинается дежурство в небесах. Умеющий дежурить по апрелю, Умеющий соткать живую верю, Через знания пронесу умение дышать,
умение жить в духе. Переизлучим
границу бытия через дыхание.

Чтобы помочь человеку осознать своё первочувство и ликвидировать различные нарушения, трудится огромная армия людей. Художники помогают найти свой первоцвет, музыканты – первозвук. Повара и вся пищевая промышленность предлагают огромный вкусовой спектр для выбора своего первовкуса. Парфюмеры трудятся над созданием всё новых и новых ароматов, помогая в поисках первозапаха. Над описанием чувства такта работают психологи, артисты, писатели, поэты, воспевающие любовные отношения. Самым маленьким и слабым предлагаются кодировки от различных зависимостей. Но дойти до своих первоощущений каждый должен сам.
Осознание человеком своих первочувств – это настоящая победа над собой. Человек, усмиривший свои инстинкты, независим от влияния энергий Земли, на которые он вынужден реагировать органами чувств. Он перестаёт быть марионеткой, которую дёргают за ниточки собственные желания. Стереотипы поведения снимаются, сознание расширяется. Человек освобождает свою суть и переходит на свою истинную траекторию. Он становится временем, а значит, способен сам творить пространственные миры, рождать стихии и наполнять их необходимыми цветами, звуками, запахами, вкусами и ощущениями.
Определить свои первочувства вам поможет тетрадь для практических работ «Ничего случайного не бывает».

0

92

ВРЕМЯ. КАЛЕНДАРЬ

«Время, мозг, пульт…»
Вспомним, с чего начиналась наша книга. Мы говорили о времени: о том, как его ощутить, как его измерить, как оно влияет на нашу жизнь и какое вообще бывает время.
Для многих людей время представляется в виде часов – прибора, измеряющего продолжительность промежутка между наступлениями каких-либо событий и определяющего очерёдность наступления этих событий.
Но время – это, скорее, не наружная, а внутренняя организация, так как оно осознаётся и фиксируется только человеческим мозгом. Введённое в нашу жизнь время меняет её и структурирует.
Теперь вы знаете (и подтверждением этому стали многочисленные примеры), что во времени ничего случайного не бывает.
Продолжая разговор о времени, попробуем, опираясь на привычные категории, сформировать более-менее чёткое представление о том, что же такое «время» и как оно проявляется. Как живёт человек, попавший во время? Или всё-таки это время живёт в человеке? Попадёт время в человека – он начинает действовать. Уйдёт время из человека – он останавливается, не знает, чем заняться. Что быстрее входит: человек – во время или время – в человека?
Представьте пространство, характеристики которого большинству из вас очень хорошо знакомы: у него есть высота, длина и ширина – три координаты, позволяющие описать всё видимое глазом. Само по себе пространство статично и неизменно. И вдруг в это пространство приходит четвёртая координата – время. В отличие от стабильного пространства время находится в постоянном движении. Оно способно менять всё, к чему прикасается, задавая скорость течения процессов и явлений. И прежде всего это касается скорости мыслительной деятельности самого человека.
При прикосновении времени пространство приходит в движение и начинает искривляться. И чем быстрее входит время в пространство, тем с большей скоростью оно меняется и тем выше уровень его искривления.
При резком и быстром прикосновении времени пространство начинает сотрясаться, оно перестаёт быть стабильным и начинает стареть и разрушаться. Неслучайно существует поговорка: «Время безжалостно».
Если время прикасается к пространству аккуратно и сверхбережно, тогда внутри пространства всё ускоряется, но не до разрушения – пространство успевает самовозрождаться. Такое время называется созидателем.
Человеческое тело, как пространственная единица, также живёт в трёх координатах (длина, ширина, высота). Тело, как и пространство, статично, оно не желает претерпевать изменения. Для него важно оставаться всегда молодым, сильным и энергичным. Поэтому тело всеми силами сопротивляется потоку времени. И это неудивительно, ведь когда время начинает тянуть наше тело за собой, мы начинаем стареть. И чем быстрее время тянет тело, тем быстрее в нём идут возрастные изменения; и если время очень быстрое, то мы стареем практически мгновенно.
Например, недалеко от Каунаса живёт человек, который за 6 лет постарел на 60 лет. Его время течёт в 10 раз быстрее, чем календарное время любого другого существа, допустим, его жены (она стареет со скоростью обычного землянина).
И этот случай не такой уж и редкий. На самом деле нечто подобное происходит и рядом с вами, и достаточно часто. Наверняка вы знаете тех, у кого начинают так же

0

93

стареть и угасать какие-то отдельные части тела. Например, у человека всё остаётся молодым, а один какой-то внутренний орган начинает стареть: или печень, или лёгкие, или почки. Иногда начинают стареть волосы раньше времени (тогда человек седеет или у него появляется лысина). Иногда начинают стареть глаза, и это бывает очень часто. А что такое «постаревший глаз»? Это глаз, который нуждается в очках. И так далее.
В отличие от тела, сотканного из пространства, человеческий мозг создан из времени, а значит, живёт на четвёртой координате – во времени. Мозг стремится к постоянным изменениям, он хочет учиться и набираться мудрости. Для мозга время является желанным и жданным.
Ни мозг, ни тело не могут существовать друг без друга, поскольку пребывают в едином жилище нашего «я». Как же примирить столь разных и на первый взгляд непримиримых: стремящееся в пространство тело и убегающий во время мозг? Этому и учит ритмология. Ведь вы теперь знаете, что время может быть как разрушителем, так и созидателем. Задача человека – научиться пользоваться и тем временем, и другим: когда надо, что-то убирать (например, болезни, страдания, проблемы), а когда надо, что-то создавать (например, необходимые события и связи). С помощью времени очень просто управлять пространством, не разрушая его, а разумно используя.
В зависимости от скорости движения время делится на три вида. Календарное время, или время, известное всем жителям данной планеты, – календарь; относительное время, которое пытался описать Эйнштейн; и абсолютное время.
Календарное время напрямую связано с Луной, Солнцем и со звёздами. Наблюдая за их перемещениями по небосводу, человечество разработало различные системы календарей: так возникли солнечный, лунный и звёздный календари.
Когда к человеку прикасается календарное время, у него начинает развиваться мозг, он становится много мудрее, начинает размышлять, ничего не меняя в самом пространстве.
Человек, у которого есть календарное время, возбуждает любовь в окружающих. Он это делает без всякого усилия с его стороны. Если у вас есть календарное время, то вас любят просто так, ни за что. Такой человек очень хорошо живёт на этой планете и ладит со всем человечеством, потому что его изначально любят в человечестве и к нему благоволит природа.
В отличие от календарного времени, которое могут фиксировать все принявшие ту или иную форму времяисчисления, относительное время – это время, которое течёт внутри мозга каждого человека, и это время индивидуально. Относительное время не соответствует времени календарному, потому и называется относительным, что зависит от множества факторов, влияющих на отношение человека к этому времени и на его восприятие происходящего.
Как правило, относительное время фиксируют только в самые острые моменты жизни, когда время само диктует какие-то правила, когда оно начинает сгущаться или разрежаться и когда люди, хотят они того или нет, обязаны считаться со временем.
Наверняка каждый из вас когда-то проживал сконцентрированное до предела время в момент экстремальной ситуации, в момент большой опасности. Когда вся жизнь проносится кадрами и за какое-то мгновение можно посмотреть то, что проживается часами, днями. Или, наоборот, когда время начинает тянуться медленно и кажется, что прошёл час, хотя на самом деле – всего лишь несколько минут.
Вот пример человека, ощутившего относительность времени.
«Очень часто сталкивался с относительностью времени. Был, например, такой случай. На экзамене мой товарищ вытащил шпаргалку, и вдруг в этот момент в нашу же сторону пошёл преподаватель. До сих пор помню,

0

94

как замедлилось время. В реальном времени от момента, как встал преподаватель и дошёл до нас, прошло, наверное, секунды три. А для меня они показались долгими минутами. Помню, как каждый шаг экзаменатора эхом отзывался в пространстве аудитории. Помню, как друг пытался спрятать шпаргалку, которая никак не хотела помещаться в его карман и постоянно вываливалась оттуда. Потом я спросил приятеля о том, а как он воспринял всю эту историю. Друг сказал, что для него всё произошло так быстро, что он даже не успел испугаться. Как только встал преподаватель, он мгновенно сунул шпаргалку в карман, и никто ничего не заметил. Так по-разному мы восприняли в тот момент время: для меня оно замедлилось, а для друга – ускорилось.
Очень часто бывает так, что рабочий день, который в реальном времени длится 8 часов, может восприниматься или как бесконечно долгий, если я выполняю какую-то неинтересную, рутинную работу, или как сверхкороткий, если работа увлекательная и интересная».
Ощущать время можно по-разному. В одних и тех же ситуациях для кого-то время мчится с большой скоростью, для кого-то замедляется или даже останавливается. Вход в относительное время позволяет нам регулировать скорость проживания тех или иных событий. Например, если событие нас не устраивает, мы можем сократить время, если оно нас устраивает, мы можем время растянуть внутри данного события, хотя в обычной жизни, привычной жизни всё наоборот: если происходит какой-то трагический случай, время для его участника начинает растягиваться, и если происходит что-то достаточно радостное, то время сокращается.
В относительном времени мы можем что-то уплотнять и что-то разрежать. Здесь мы уже можем какой-то кадр нашей жизни прожить очень быстро. А какой-то кадр вообще не проживать. В относительном времени совершенно меняется режим работы тела и режим работы мозга. Как работать в относительном времени, регулируя скорость его течения, рассказывает ритмология.
И, наконец, абсолютное время. В этом времени вы переходите за кривизну Световой вселенной и начинаете жить среди Вселенского разума. Абсолютное время много сложнее, но и результат в нём мгновенен. Оно не зависит от нашего состояния и состояния этого мира. Оно потому и абсолютно, что не зависит ни от чего. Об этом времени мало что известно, и поэтому, к сожалению, мы пока можем рассуждать об абсолютном времени чисто теоретически.
Остановимся подробнее на более привычном для вас времени – времени, которое люди привыкли измерять календарём.
Многие из вас совершали экскурсию в календарное время, когда путешествовали по календарю в глубь веков, изучая историю и литературу древнего мира, или когда заглядывали в далёкое будущее вместе с писателями-фантастами. А как глубоко в прошлое погружались вы и насколько далеко в будущее успели заглянуть? Постарайтесь в тетради для практических работ «Ничего случайного не бывает» прорисовать собственную шкалу путешествия во времени. Это поможет вам найти и понять своё положение в календаре.
В календаре каждый живёт по-разному. Есть красные дни календаря, или праздники, есть чёрные дни календаря, или будни.
Как вы думаете, какое время течёт быстрее: праздничное или будничное?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, представьте себе обычную комнату вашего самого обычного дома. В ней стоят стол, стулья, кровать и множество других предметов. Что происходит со всеми этими вещами в обычный будничный день? Как

0

95

правило, они статичны. Но вот в вашем доме объявляется праздник. После прикосновения праздничного времени комната «оживает»: в ней начинают перемещаться мебель, посуда и т.д. – всё перестраивается для праздника. Праздник закончился – в буднях опять наступает тишина, квартира замирает до следующего праздника, пока всё в ней не завертится и не закрутится вновь. На работе же всё наоборот: пространство там замирает в праздники, а в будни активно используется и перестраивается.
Таким образом, для нашего личного дома, для нашего личного пространства быстрее течёт праздничное время. А для общественного жилища, там, где мы работаем, учимся, быстрее оказывается будничное время.
Календари сами по себе могут расширяться и сужаться, к кому-то выходить и от кого-то удаляться. У календарей есть свой собственный цикл, и в каждом из них свои законы.
То есть время не так однозначно. Оказывается, даже дата вашего рождения, ваша собственная дата рождения может быть прочитана в разных календарях по-разному. Есть те, кто живёт по солнечному календарю. Но и этот календарь неоднороден: кто-то пользуется Юлианским календарём, кто-то – Григорианским. Есть те, для кого время исчисляется по лунному календарю, и таких немало (по лунному календарю живёт 41 страна). Кроме того, существуют страны, в которых летоисчисление идёт не от рождества Христова, а, например, от сотворения мира. И так далее.
Путешествуя в любую исламскую республику, в которой действуют законы лунного календаря, живущий по солнечному календарю попадает на расстояние во время, потому что по одному календарю событие уже произошло, а по другому ещё нет (допустим, наступление нового года).
Кроме того, если вы приезжаете в страну, где живут по лунному энергетическому календарю, приготовьтесь к чувственному восприятию и общению. В странах, практикующих солнечный, человеческий, календарь, вас ожидает информационная нагрузка.
Самый простой пример перехода с одного календаря на другой (с солнечного на лунный) – это беременность. Каждая беременная женщина, в каком бы календаре она ни жила, в момент беременности самой природой переводится на лунный календарь. И её события, её отсчёт мира начинает меняться, они начинают расходиться с событиями окружающего мира. Вот почему бытует мнение, что беременность делает женщину более ранимой, а некоторые её желания и поступки вызывают удивление.
«Мне рассказывали о женщине, которая во время беременности была настолько погружена в свой внутренний мир и не реагировала на внешние раздражители, что, попав в опасную ситуацию (к ней в дом ворвались грабители), пока никто не видел, взяла необходимые вещи и спустилась с балкона второго этажа. Как сама она сказала: раньше ей это и в голову бы не пришло».
Если представить время как показатель скорости течения мозговой деятельности, то можно смело утверждать, что ни у одного человека на Земле ни с кем другим скорость течения времени не совпадает. Поэтому, помимо общих календарей, у каждого есть ещё и свой внутренний календарь, по которому человек меряет все события. Одни послечувствуют, послевидят, послезнают, и у них идёт один календарь. Другие предчувствуют, предвидят, предзнают, и у них второй календарь. То есть, когда происходит какое-либо событие, одни ещё на него не реагируют и среагируют после его максимального проявления, а вторые среагируют заранее.

0

96

«Очень часто после очередной неудачи в их жизни слышала от подруг: “Ах, если бы заранее знать, то можно было бы поступить иначе”. Встречала и таких, которые только после того, как событие уже закончилось, прокручивая и проживая его ещё раз в голове, находили нужные слова для ответа и подходящие действия. Но было уже поздно.
У меня же всё в жизни по-другому. Все важные события, которые меня ожидают в будущем, снятся мне заранее. Например, события, связанные с работой. Я работаю осветителем в театре и, перед тем как начнётся работа над новой пьесой, вижу во сне все мизансцены и уже во сне понимаю, какой свет необходим для каждой из них. Или, например, перед гастролями мне снятся залы, в которых нам предстоит выступать, и я заранее знаю, какие условия нас ждут в том или ином месте. Это позволяло дозаказать нужное оборудование или предотвратить некоторые неприятные моменты. Допустим, перед очередной поездкой снится мне, что спектакль сорвался из-за того, что за пять минут до начала постановки в театре выключили электричество – сгорел щиток. Перед самым выездом звоню электрику театра, прошу проверить систему. Оказалось, вовремя – действительно были какие-то неполадки, которые не сразу обнаружили. Проблему устранили, и спектакль состоялся».
Итак, как мы сказали ранее, кроме общих календарей, по которым уже многие столетия и тысячелетия существуют различные государства и народы, у каждого есть его собственный, личный календарь.
Личный календарь живёт по своим законам, выставляя человеку счёт по долгам (информационным, энергетическим, пространственным, временным), набираемым им год за годом. Неслучайно, что само слово «календарь» (от лат. calendarium) обозначает «долговая книга». В широкое употребление это понятие вошло со времён Древнего Рима, где 1-го числа каждого месяца, называемого календами, происходили уплаты процентов по долгам.
В личный календарь вы заносите помимо своего дня рождения самые важные для вас даты, у каждого они разные. Это могут быть дни рождения близких и друзей, даты свадеб, разводов, похорон, какие-то профессиональные праздники и т.д.
По статистике, две самые популярные даты, которые присутствуют в календаре практически у 80% людей, – это день рождения и Новый год. Популярность этих праздников связана с тем, что оба они напрямую связаны со временем: и там, и там идёт переструктуризация временного потока (человек из старого времени переходит в новое и получает дополнительные дотации). Вот почему так важно где, как и с кем вы проводите эти дни.
Вам должна быть хорошо знакома поговорка: «Как Новый год встретишь, так его и проведёшь». Действительно, существует масса примеров того, как новогодняя ночь или новогодний костюм развернулись в дальнейшей жизни человека многолетними проживаниями или предрешёнными встречами. Например, как в наших следующих историях.
«Мой самый первый новогодний костюм, который мне сшила мама, был костюм Доктора Айболита. Сейчас белый халат врача я ношу каждый день вот уже многие годы. Это моя спецодежда».

0

97

«В первом классе на новогодний вечер родители меня нарядили в костюм украинца: широкие красные шаровары, жёлтый пояс и белая вышитая рубашка. Я не выбирал костюм. Не знаю также, почему родившиеся и прожившие всю жизнь на Урале родители (русские по национальности) выбрали для меня именно этот образ. Однако через два года в нашем классе появился мальчик (он приехал с родителями из Киева), который стал моим лучшим другом. После окончания школы я вместе с ним уехал на Украину и прожил там десять лет».
«Мои родители познакомились на новогоднем балу. Папа, будучи студентом театрального училища, подрабатывал на новогодних праздниках – исполнял роль Деда Мороза. В тот вечер мама (она тогда училась в пятом классе) опоздала на бал и пришла к тому моменту, когда награды за костюмы были уже розданы. На ней был замечательный костюм Снегурочки. Папа, когда увидел плачущую девочку, достал из своей сумки книжку с кулинарными рецептами (купил её для себя, чтобы научиться готовить) и отдал её маме со словами: “Не плачь, Снегурочка, вот тебе волшебная книга. Будешь кормить меня вкусными обедами”. Бал закончился. Мама счастливая, с необычным подарком отправилась домой. Папа – в общежитие, готовиться к экзаменам и к следующему празднику. Не виделись они потом семнадцать лет. А о том случае на новогоднем празднике забыли – мало ли подобных историй случается в жизни. Однажды, мне уже тогда исполнилось три года, папа упаковывал вещи (родители получили однокомнатную квартиру и готовились к переезду) и наткнулся на старую книгу кулинарных рецептов, ту самую. Открыл заднюю обложку и увидел на ней написанную химическим карандашом свою фамилию. Тут-то они с мамой всё и выяснили. И вот ведь, что интересно: “вкусные обеды”, которыми мама кормит папу, она научилась готовить именно по этой книге».
Ежегодно в день своего рождения вы попадаете под то же звёздное небо, которое было в тот самый миг, когда вы впервые увидели белый свет. Время вашего рождения вновь подходит к вам, и вы получаете дополнительные силы. А как расходовать полученное в день своего рождения время, каждый решает сам. Одни превращают день рождения в праздник и собирают рядом с собой только тех людей, с кем хотели бы поделиться своим временем. Для других день рождения становится рабочими буднями, когда, вместо того чтобы насладиться праздником, человек сначала несколько часов что-то готовит, приводит в порядок квартиру, потом обслуживает гостей и убирает за всеми.
А как вы проводите эти праздники? Постарайтесь вспомнить все свои встречи Нового года: какие костюмы на вас были, какие желания вы загадывали, кто был рядом с вами в тот момент, когда стрелки часов показывали полночь. То же самое и с днями рождения – проследите, как вы отмечали свой день рождения 5, 10, 15 лет назад, какие подарки вам дарили, что желали вам и о чём мечтали вы и т.д.
Поможет вам оживить свою память и структурировать воспоминания тетрадь для практических работ «Ничего случайного не бывает».
Кроме того, в личном календаре каждого человека есть дни максимального труда и дни максимального отдыха. Дни максимального труда связаны с тем, что вам нужно выполнить какую-то работу к определённому сроку, и вы выкладываетесь полностью, чтобы к этому сроку успеть. В дни максимального отдыха вы заняты лишь собой, своей

0

98

личной жизнью, оставив на время общественные дела. Итак, два календаря: общий и личный. Иногда они расходятся друг от друга, а иногда пытаются спрессоваться. Бывает так, что личный календарь влияет на общий. Например, приходит какой-нибудь правитель и его день рождения начинает отмечать вся страна. Но чаще всего общий календарь влияет на личный. Так или иначе оба календаря (и личный, и общий) влияют на нашу жизнь. Представьте, что у вас есть маленький личный календарик, у каждого, он расписан на день, на месяц, на год. И есть большой общий календарь, который тоже как-то расписан. Работать нужно уметь и с тем, и с другим календарём.

...Листы календаря, оборванные наспех,
позвольте прочитать и вас переложить,
Я имею смелость жить в ненастье.
Из вас пытаясь склеить крылья, Я – как Икар,
пытавшийся взлететь.

Время – это самое ценное, что есть у человека. Откуда же мы получаем время?
Во-первых, изначально существует время, выделенное каждому для его жизни, – так называемый «срок отведённой нам жизни»: от рождения (или зачатия) до смерти. Это время человек сам привносит своим рождением, поскольку соткан из него (человек есть сгусток времени). В процессе роста и взросления существа это время обменивается на пространство в виде еды, одежды, предметов, движимого и недвижимого имущества – всего, что призвано обеспечить наше комфортное существование на этой планете. Время – своеобразная оплата за пребывание человека на Земле.
Но основная проблема человека – это неспособность работать с собственным временем. Обучает законам управления временем, а также способам его приобретения ритмология. Ощутивший же хотя бы раз вкус времени убеждается, что жизнь наполняется тем состоянием счастья, которое безразмерно. А всё, что заботит, все проблемы, которые вокруг существуют, очень легко решаются, если вы научитесь работать со временем.
Во-вторых, есть время, которое можно получать от других людей в процессе общения и взаимодействия с ними.
И, наконец, так называемое «ритмовремя», время, которое мы получаем, прочитывая ритмы.
Привыкайте к тому, что время – это живая субстанция. Знающий и способный работать со временем легко может этот мир менять. Незнающий обязан соответствовать закону данного мира или погибать в нём. По-другому не бывает.
То есть время является носителем неких параметров и неких характеристик, которыми пора научиться пользоваться. Имеющий время способен перемещаться в прошлое или в будущее или выходить через процессы в причинно-следственные законы, создавая постоянно действующие связи, которые меняют данный проявленный мир.
Постепенно, осваивая ритмологию, когда время станет естественной составляющей вашего существования, вы научитесь жить между календарями, или вне календарей.

СТОЯНКА ВРЕМЕНИ

Время входит в мозг.
Первую стоянку делает словами, Вторую стоянку – чувствами, Третью стоянку – делами. Стоянки могут меняться местами, Время меняется состоянием, Календарное время –
слова, чувства, дела. Относительное время – чувства, дела, слова.
Абсолютное время – дела, слова, чувства.
При получении времени меняется голос,
Становится звенящим, как струна. При получении времени
дела быстры и совершенны, Чувства остры и своевременны. Научившись фиксировать
приход времени По его концентрации
определишь свойства.
Толчками меняются цепочки связи, Долгами по фиксированной цепочке
получишь результат.

ЛЕНТА ЖИЗНИ

Вселенная считается разумной только тогда, когда в неё втекает время. Если время покидает Вселенную, она перестаёт быть разумной. Принять время и привнести его в мир материи может только человеческий мозг.
В связи с этим устройство любой Вселенной напоминает обычный дом. Когда в доме нет человека, такой дом разумным назвать нельзя, так как сами по себе предметы передвигаться не в состоянии. Как только в дом входит человек, дом становится разумным: всё предметы в доме начинают перемещаться и соответствовать какой-то логике. Логика появляется только при наличии разума.
Планета Земля сама по себе считается неразумной. Но с приходом человека у неё появляется время. Время, в свою очередь, порождает пространство. Пространство определяет, насколько у человека достаточно энергии и информации, чтобы он мог свободно перемещаться по этому миру и познавать его. Задача человека – развернуть свою жизнь как ленту и провести её через ту среду, в которой он оказался. Все возможности человека как существа, наделённого разумом, а значит, имеющего время, а также как существа, способного развернуться в пространстве, зафиксированы в момент рождения и отмечены на его Ленте жизни.
На Ленте жизни каждого человека размещены семь энергопакетов и семь информопакетов. Пока человек не собрал все свои энерго- и информопакеты, он не может покинуть эту планету и этот вид разума. Тот, кто попал в свой энергопакет,

0

99

становится невероятно богат, нашедшего свой информопакет считают гением, ибо такой человек познал истину и обрёл настоящую мудрость.
Человек постоянно находится в поисках своих энерго- и информопакетов. Именно поэтому он путешествует по пространству и встречается с различными людьми.
Всю собранную во время путешествий и переездов энергию мы храним в месте своего рождения. И неважно, живём мы сейчас там или уже давно оттуда уехали, ездим мы туда или нет, энергия всё равно там хранится. Как напоминание о хранилище энергии – паспорт, где непременно указывается место вашего рождения.
«Уже давно покинула дом, в котором, родилась, но привязанность к этому месту сохранила».
«Стоило покинуть на какое-то время родительский дом, место моего рождения, сразу возникало состояние тоски, тревоги, хотелось поскорее вернуться назад».
Собранная во время обучения и общения с различными людьми информация всегда хранится по месту жительства. Вот почему, где бы человек ни был, он всегда стремится домой.
А как проходит сбор энерго- и информопакетов у вас? Как часто вы путешествуете или меняете место жительства? Какие города и страны вы уже посетили? Что вы оттуда привезли в свои «хранилища»: энергию или информацию? Любите ли вы возвращаться домой? Как часто посещаете место, в котором родились?
Собрать мозаику ваших пространственных перемещений вам поможет тетрадь для практических работ «Ничего случайного не бывает».
Как только вы увидите причинно-следственную связь проживаемых вами событий, жизнь для вас начнёт разворачиваться в ленту – Ленту жизни.
Ленту жизни можно разворачивать по-разному: кто-то её разворачивает разумно, а значит, сначала всё всегда планирует и только затем проживает (разумная развёртка всегда предварительная); кто-то сначала проживает и только затем, по прошествии какого-то времени, пытается понять, а что же всё-таки произошло, – это когда Лента жизни разворачивается неразумно.
Лента жизни бывает трёх видов: первая Лента – рваная, вторая – помятая и третья – гладкая.
Сначала у всех, кто начал осваивать ритмологию и кому удалось состыковать что-то или во времени, или в пространстве, появляются «лоскуточки», отрезочки Ленты жизни. Допустим, вы начинаете видеть связь между событиями, которые произошли при вашем рождении, с событиями, участником которых вы стали спустя несколько лет, например, как в следующем рассказе.
«Родители очень долго не могли придумать мне имя. В семье велись жаркие споры, как же меня назвать. Бабушка хотела, чтобы я была Маняша, как сестра Ленина. Дедушка требовал назвать меня Александрой. Папа настаивал на имени Ольга. Маме нравилось красивое французское имя Конкордия, вычитанное в календаре. Прошёл месяц, а имени у меня так и не появилось, и меня по-прежнему продолжали называть то девочкой, то дочкой. А тут вдруг в гости к родителям пришла мамина сестра и сказала: “У меня в школе была учительница русского языка и литературы – Евгения Павловна. Очень хорошая женщина. Назовите дочку Женей”. Это имя как- то всех примирило и прижилось в головах моих родственников. Все споры

0

100

прекратились, и гордые родители зарегистрировали моё рождение и новое имя в загсе. Как спустя семнадцать лет я попала на факультет русского языка и литературы, для меня до сих пор остаётся загадкой. Профессия педагога, тем более преподавателя русского языка – это было последнее, о чём я вообще могла подумать. Тем не менее, по окончании вуза 6 лет проработала в школе. “Учительница русского языка и литературы Евгения Павловна, очень хорошая женщина”, в честь которой меня назвали, могла бы мной гордиться. Но найти связь между этими двумя событиями (полученным именем и выбранной профессией) я смогла только тогда, когда начала заполнять тетрадь “Ничего случайного не бывает” и узнала о влиянии имени на судьбу человека. Особенно если вас назвали в чью-то честь, то вы, хотите того или нет, но будете вынуждены прожить часть чужой жизни».
А вот ещё несколько примеров того, когда введённое в жизнь время позволило найти связь между, казалось бы, не связанными между собой событиями. Но, тем не менее, напоминаем, что во времени ничего случайного не бывает, поскольку всё в нём происходит по причинно-следственному закону.
«На программе узнала о том, что фотография – это стоп-кадр любого события и что нужно тщательно выбирать фон для съёмки, так как всё, остановленное на снимке, может развернуться или проявиться в дальнейшей жизни. Решила просмотреть свои старые фото, и вдруг до меня дошло, что на школьной фотографии, где я со своей подругой стою на фоне школы, на заднем плане есть одноклассник. Он попал в кадр, когда выходил из школы. Через 10 лет я выхожу замуж за человека с точно такой же фамилией, как у этого одноклассника».
«Я родилась 27-го числа. По таблице Менделеева это кобальт – металл, который используется при изготовлении микроскопов. Вся моя жизнь связана с электроникой. В раннем детстве, когда родители меня оставляли одну, я разбирала всё, что было в доме: магнитофоны, телефоны, утюги... В школе ходила в кружок связиста. После школы училась в техникуме на программиста. Работала на сборке компьютеров. Сейчас компьютер – это моё увлечение, жизнь, хлеб».
Научившись видеть связи и закономерности в событиях прошлого, вы начинаете так же состыковывать события настоящего, пока вся ваша жизнь не соберётся на единую событийную нить. Теперь вы способны протянуть ниточку через все события, происходящие с вами, так как понимаете, что все эти события неслучайны. Лента жизни у вас уже не рваная, то есть состоящая из разрозненной мозаики событий, а помятая, поскольку вы пока не сразу можете увидеть закономерности происходящего. Сначала событие происходит, и только спустя какое-то время вы понимаете, что и почему с вами произошло и с какими другими событиями это новое событие связано.
Примером помятой Ленты жизни может быть следующий рассказ.
«Я уже несколько лет изучаю ритмологию, несколько раз заполняла тетрадь “Ничего случайного не бывает”. Сначала у меня получалось видеть связь только между повторяющимися событиями. Например, родилась я в берёзовом лесу – родители не успели доехать до роддома. Жила

0


Вы здесь » Женский клуб » Беседуем обо всем » Ритмология для каждого