Женский клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский клуб » Беседуем обо всем » Ритмология для каждого


Ритмология для каждого

Сообщений 21 страница 30 из 110

21

это произошло и почему рядом зазвучала тема воровства. Сделай я это ещё после первой подсказки – кошелёк был бы на месте!»
Разуплотняющийся, тающий, знак работает прямо противоположно: сначала кусок хлеба на асфальте, затем буханка у нас в руках и, наконец, только рассказ о хлебе. Нужно успеть отследить тающий знак, пока он не потерян.
В качестве примера приведём следующую историю.
«Заболела спина. Врачи никак не могли установить причину: анализы и обследование не показали никаких отклонений от нормы. Иду из больницы, вдруг из окна прямо мне в спину летит пакет с картофельными очистками. Никогда со мной такого ещё не было. По дороге зашла к подруге. Она встретила меня с пластинками картофеля на глазах – так она борется с отёками век. Ну, думаю, опять эта картошка! Последней каплей в этот день стал мой сын, который сообщил, что их с классом завтра отправляют убирать картошку. Только тут поняла, что все события этого дня связаны. Картофель подсказывает о том, что нужно обратить внимание на события своего прошлого. Начинаю вспоминать: ну точно! Ещё в школе на физкультуре упала с бревна. Помню, тогда ещё сильно спина болела. И вот сейчас та старая травма дала о себе знать. Так что, спасибо картошке – подсказала, где искать причину недуга!»
Умение видеть, слышать, ощущать происходящее, находить связи между явлениями, выстраивая их в логическую цепочку, – это и есть работа со знаками, помогающими сделать жизнь осмысленной и радостной. Читайте информацию о себе – она рассыпана в обычных событиях. Окружающие вас люди – семья, коллеги и друзья, предметы и одежда, которыми вы пользуетесь, государство, в котором вы живёте, ваша профессия и т.д. – всё это может быть подсказками. По мере освоения знаковых законов ваша жизнь начнёт качественно меняться. Постепенно исчезнет необходимость в многократном повторении одних и тех же ситуаций. Ваши знаки будут становиться всё краше, и из них соткётся ваша Лента жизни – жизни среди ритмов. Ведь в конечном итоге книга знаков существует только для того, чтобы помочь человеку, найдя свой Ритм, жить своей собственной жизнью.

0

22

ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ЭНЕРГИЯ И ИНФОРМАЦИЯ

Человечество с давних пор пыталось ответить на вопросы: каким образом возникла жизнь на Земле и откуда появился на планете первый человек? Земля, состоящая из энергии, обладающая определёнными пространственными характеристиками, населённая существами, основной задачей которых является приспособление к среде обитания и размножение своего вида, вдруг принимает нечто инородное, отличное от всего существующего на ней не только своим образом (прежде всего это прямохождение), но и способом восприятия и организации своей жизни.
Земля и человек абсолютно разные. До сих пор остаётся загадкой, в какой момент произошло их совмещение и перетекание друг в друга. И сегодня иметь человеческий облик – это ещё не значит быть человеком. Как правило, человечество составляет лишь небольшую часть среди жителей планеты. Все остальные – земляне.
Попытаемся, опираясь на огромный опыт наблюдений, накопленный ритмологией, развести эти две ипостаси, являющиеся непримиримыми антагонистами и в то же время сосуществующие друг с другом не только на планете, но и внутри каждого из нас.
Землянин – это житель Земли, который больше внимания и времени уделяет себе, своему телу, красоте как таковой. Для него важно раскрыть своё сердце, научиться тонко чувствовать.
Устройство землян троично, как и всё на планете. Тело, душа, дух – вот три начала, которые в той или иной степени проявляют каждого землянина. Понаблюдайте за теми, кто вас окружает. Среди них наверняка есть те, у кого превалирует телесное начало. Такие люди постоянно ждут приказа. Если вы им правильно и вовремя приказываете, они всё исполняют. Если приказы исчезают, созданные из тела теряются, они не знают, как себя вести дальше, и ищут хоть кого-то, кто бы им приказал. Если среди ваших знакомых есть состоящие из души, помните, что они всегда пытаются найти, где бы их приласкали и погладили. Для них необходима ситуация преклонения перед ними или полного отпускания на свободу. И, наконец, «испечённые» из духа. Такие люди ждут противодействия везде и во всём, их состояние – это закалка-тренировка.
Попробуйте определить, какое из трёх начал превалирует в каждом из следующих рассказчиков.

«Ещё не было такого, чтобы у меня что-то не получилось. Любое дело мне по плечу. На работе меня ценят. Все задания начальника выполняю чётко по инструкции и точно в срок. А тут начальник ушёл на повышение, и на его место пришла женщина. Не пойму я этих женщин. Говорит: “Купи печенья”. Спрашиваю: “Какие? Где? По какой цене?” Говорит: “Какие- нибудь вкусные”. Что значит “вкусные”? Я приду в магазин, а там этого печенья десятки сортов! Прошу: “Скажите название печенья”. А она раздражается. Иду к секретарше, спрашиваю: “Какое печенье взять? Скажи название”. Отмахивается, говорит: “Купи какое-нибудь”. Так ничего и не купил. Сложно с этими женщинами».
«Не могу жить в состоянии конфликта. Хочу всем нравиться, чтобы меня любили. Считаю себя творческой личностью, поэтому не выношу, когда на работе мне ставят условия и сроки исполнения заказа. Да мало ли когда придёт вдохновение? Дизайн – это же искусство!»
«У меня взрослая дочь. Характер у неё, я вам скажу! Ей бы мальчишкой родиться. Если перед ней возникнет какое-то препятствие, ни за что не обойдёт – будет упорно его преодолевать. Мне иногда кажется, что она сама ищет себе трудности в жизни. Посудите сами. Как в школе или институте какое трудное дело, она первая. Наперекор всем стала дружить с мальчишкой, которого в классе никто не любил. Первое время и над ней все смеялись, но она упрямая: упорно продолжала с ним ходить. В конце концов все привыкли к этому. После института ей предложили хорошее место: работа недалеко от дома (она у меня терапевт). Отказалась, поехала в Сибирь – работает участковым доктором в деревне. А сейчас увлеклась альпинизмом. Говорит, нравится ей преодолевать себя».

Состоящий из тела, души и духа, владеющий разного рода энергией представитель планеты легко и радостно перемещается по Земле. Планета с благодарностью делится с ним необходимыми предметами, обеспечивает комфортной одеждой, едой, деньгами. Это землянин. Человек – это тот, кто всю жизнь занят образованием и не обращает внимания на экологические, природные или иные ценности данной планеты. Его основная задача – развитие интеллектуальных способностей и тренировка мозга. Человек легко оперирует информацией, приходящей к нему через слова, мысли, движения. С ним не всегда легко и приятно, но всегда очень интересно.
«Когда общаюсь с людьми, даже не замечаю, во что они одеты. Какая разница, как выглядит человек, если с ним интересно? Основное место дома у меня занимают книги – они повсюду. Одежды и предметов у меня немного – самый минимум. Если надо что-то купить, это вызывает всегда большие сложности – не могу выбрать подходящую вещь, так как не понимаю, идёт она мне или нет. Зато в чём я разбираюсь, так это в общении. Что может быть лучше, чем собраться с друзьями и обсудить какую-нибудь важную тему, например, новое изобретение или открытие?»
«При устройстве на работу меня всегда возмущало то, что на собеседованиях не обращают внимания на мои профессиональные, интеллектуальные качества, а больше смотрят на то, как я одета, насколько “презентабельно” выгляжу, и вообще спрашивают о том, что “на поверхности”, а не о том, насколько я профессиональна в своём деле. Поняла, что прихожу на работу, где главное – бизнес, деньги, энергия. И меня оценивают не с точки зрения моих знаний и моей информированности, а с точки зрения моей “энергоёмкости”. Хоть и с трудом, но согласилась пожить по земным правилам. Оделась и вела себя на очередном собеседовании так, как и положено среди землян: улыбалась, шутила, к своему удивлению, даже непосредственно.
Успевала при этом наблюдать, какие цвета одежды, какие имена у моих собеседников. Прочитала их так, что работа будет не очень денежная, но творческая. Это меня вполне устраивало на тот момент. Спокойно и даже весело прошла собеседование и без всяких проблем получила желаемую работу. Не зная законов Земли и человечества, наверное, опять бы сидела с умным, но каменным лицом и внутренне негодовала. И снова не прошла бы...»

0

23

Человек и землянин. Для первого важен разум, для второго – сердце. Две противоположные границы, на самом деле существующие внутри каждого из нас. Всё это внутри одного существа находится в постоянном диалоге, ибо каждое кричит о своём. Одно, с названием «человек», внутри мозга постоянно говорит: посмотри вокруг, ты талантлив, у тебя все есть, но существуют те, у кого отсутствует необходимое, помоги им. И чем больше ты поможешь слабым, тем больше ты развернёшься как человек. А с другой стороны – сердце, которое живёт на Земле. Оно постоянно говорит: зачем тебе слабый, встречайся только с сильными, только с достигшими. Зачем помогать тем, кто находится далеко внизу, под твоими ногами? Сердце требует встреч на самом высшем уровне, ему нужны правители и «звёзды» Земли, поэтому оно всегда спешит на концерты великих, на встречи с большими политиками.
Вспомните поговорку: «На Земле выживает сильнейший». Действительно, природа так устроена, что отторгает слабого, слабые ей не нужны. А человек пришёл с другими законами, он гуманитарий, который жаждет, чтобы всем было хорошо. Он готов помогать слабому, так как сильные и сами выживут. Человек всегда настроен на тех, кто его окружает, не обращая внимания на самого себя.
Человеку бессмысленное существование не доставляет удовольствия. Ведь только обретая смысл и цель жизни, он обретает счастье. Но, имея конкретные цели, представитель человечества не в состоянии обозначить пути их достижения. На вопрос о пути, ведущем к его цели, он отвечает очень туманно, так как всегда предполагает, что будет тот, кто за него всё сделает. Например, человек говорит, очень легко обозначая цель своей жизни: «Я хочу стать великой актрисой». Но на вопрос: как ты это будешь делать, как ты выстроишь путь, чтобы стать великой актрисой, человек смутится. Он скажет: «Ну как-нибудь, ну поступлю куда-нибудь, ну найду кого- нибудь». У него нет конкретно выстроенного пути.
Земляне же, наоборот, выстраивают пути, но цели у них нет, они просто путешествуют по своей планете. И если остановить любого землянина и спросить: зачем ты живёшь? – он растеряется от этого вопроса или будет отвечать достаточно банально. Допустим, чтобы жить, чтобы рожать и растить своих детей или чтобы содержать свой дом, или чтобы быть здоровым и т.д. И каждая из этих целей явно не будет соответствовать истинной цели его бытия.
Столь разные, человек и Земля (природа), тем не менее, не могут обойтись друг без друга, так как, с точки зрения развития жизни на Земле, разум – это наиболее эффективная форма преображения и выделения максимума энергии. С другой стороны, чтобы увидеть себя, человеку нужна природа. Она единственная может отражать человека, служить ему зеркалом.
Способны ли вы ответить на вопрос, кто вы: землянин или человек? Чему уделяете большее внимание: тренировке мозга или желаниям сердца? Можете ли отвлечься на «слабого» в тот момент, когда с позовёт «сильный»? Знаете ли вы цель своей жизни? Всегда ли можете точно проложить путь?
Оказывается, человечество Земли о себе почти ничего не знает.
Необычное и непохожее на других существо, с одной стороны, человек – часть природного мира и подчинён его закономерностям, физическим и биологическим условиям выживания. С другой стороны, он обладает такими качествами и способностями, которые не свойственны иным формам развития на планете. Прежде всего это наличие организующего разума, а значит, определённой скорости раскрытия мозговой программы, или мозговой деятельности. Это тот, кто привык мыслить, кто в совершенстве владеет словом, но идеи свои, как правило, не доводит до практической реализации. Это право он отдаёт землянам.
Такая двойственность человеческой природы стимулирует поиски человеком своего назначения и места в мире. Знание того, как устроена дуальная Вселенная и какие законы в ней действуют, помогает человеку уравновесить свои взаимоотношения с миром и сделать их гармоничными для собственного развития и процветания.
Земля как она есть и человек как он есть встречаются друг с другом в едином понятии «жизнь», жизнь на конкретной планете.

0

24

ВЫБОР: ПЛАНЕТА – ЧЕЛОВЕК

Часть первая
Мой кропотливый труд тебе, моя планета,
С тобой иду на подвиг и на миг. Если человек тебя поранит зря,
ускоримся,
оставим человеку твой хвост.
Пусть для него ЗАРЯ, а для тебя – ЗЕНИТ.

Часть вторая
Мой человек,
тебе служу успешно,
планеты вычленяя в ряд. Ты идеал,
и для тебя планету я подберу, она не уйдёт из-под ног.
Если эта тебе не подойдёт, мы с тобой перепробуем
все планеты, Пока не найдём ту,
на которой ты будешь счастлив, Мой человек –
творенье главное
и радость бытия.


Часть третья

Не способные поделить пальму первенства,
Постоянно требующие спасения. То впереди человек,
а позади – планета, То впереди планета,
а сзади – человек.
Едино всё, и всё отображенье. Чем больше человек,
тем больше его планета, Чем меньше человек,
тем меньше его планета. Если человек со Вселенную,
то его планета Вселенная, Если планета – Вселенная,
то и разум, её отображающий, вселенский.
Попробуйте понять и допустить, что рост идёт одномоментно,
И смысла нет амбиции копить планете или человеку.
Вам трудно выдержать и трудно закрепить
непростые обороты, Не отрываться
и не отставать. Я жду тебя,
ушедший в календарь, – перекликается:
Я сын твой, Солнце!

0

25

Попробуйте вспомнить всю свою жизнь, просмотреть её как кинофильм. Ваша жизнь – двойная: с одной стороны идёт фильм о вас как о человеке, с другой – о вас как о землянине.
Постарайтесь определить, какая из этих двух ипостасей в вас превалирует. Кто вы больше: землянин или человек? В тетради для практических работ «Ничего случайного не бывает» опубликован тест, который поможет вам совершить примерку и к тому и к другому проявлению вашей жизни.
Может оказаться так, что одна из частей «фильма» вашей жизни полностью засвечена, – это значит, что вы проявлялись однобоко (или только как землянин, или только как человек) и не смогли развить в себе противоположное начало (человеческое или земное). Есть такие, у кого обе стороны «плёнки» жизни достаточно ослаблены. Не отчаивайтесь: поставив себе оценку, вы теперь знаете, что вам необходимо у себя доразвить. Тем более что у вас появилась возможность ритмологически «дописать» свою жизнь: реставрировать её или даже переписать. Постепенно вы научитесь включать в неё недостающее или вырезать ненужное.
«На занятия “Ничего случайного не бывает” я пришла с хроническим заболеванием, которое периодически обострялось. Заполнив тест, поняла, что надо позаботиться о теле, на которое почти не обращала внимания, потому что больше была в человечестве, а в семье по-женски и по- матерински заботилась обо всех, кроме себя и своего тела. Начала делать энергозарядку. Приступы прекратились».
Ваша жизнь как человека и ваша жизнь как землянина идут параллельно, поэтому вы постоянно переходите и смотрите свой «фильм» с разных сторон. Постарайтесь побыть и тем и другим, научитесь получать удовольствие и от работы мозга, и от сердечных привязанностей. Только тогда жизнь станет по-настоящему полноценной и объёмной.
Планета Земля окружена энергией, человеческий мозг обитает в информации. И следующие два понятия, на которых нам бы хотелось остановиться, – энергия и информация.

0

26

Понятие «энергия» столь же многозначно, как многогранна область применения энергии. Человечеству известны солнечная, тепловая, электрическая, механическая, ядерная энергия, энергия воды. Наряду с кинетической изучается биологическая и нервная энергия.
Последнее время человечество всё более остро нуждается в замене существующих энергетических технологий на экологически чистые, гарантирующие сохранение среды обитания человека. Поиску альтернативных источников энергии посвящено множество программ и научных разработок. Одним из таких источников является и сам человек.
Учёные установили, что человеческое существо создано с огромным энергетическим ресурсом на случай, если бы ему пришлось выживать в самых экстремальных ситуациях. В повседневной жизни эта на первый взгляд избыточная энергия реализуется в каких-либо действиях или движении. Если запас энергии велик, человек приходит в быстрое движение и совершает кругосветные путешествия. Если энергии мало, то он передвигается по сравнительно небольшой территории. При среднем количестве энергии он способен исследовать недра планеты или поднимать глаза к небу.
Вырабатывает энергию человеческое тело. Оно же является сосудом, принимающим энергию других источников. Неслучайно в Древнем Китае утверждали, что жизнь любого существа на планете – это набор и передача энергии; как только этот процесс останавливается, жизнь завершается. Задача состоит в том, чтобы найти новые способы получения чистой энергии и научиться её грамотно расходовать.
Сейчас человек добывает энергию из всего, что существует.
Попробуем посмотреть на некоторые из привычных (или не совсем привычных) источников энергии несколько иначе, под ракурсом новых знаний о природе происходящих процессов.
Один из основных источников энергии – еда. Как люди плотного плана, мы очень зависим от той пищи, которую употребляем, от её химического состава. Работая как печь, физическое тело вырабатывает определённый вид энергии. В зависимости от съеденного продукта меняется качество энергии и возможность воспринимать разный вид информации или решать определённые задачи. В прямой зависимости от продуктов питания находится понимание того, что нам говорится, по-разному проявляются мысли. Так, например, если мы съели солёное, то будем воспринимать чётко сформулированный материал. Если съели кусочек сахара и работаем как печь по расщеплению сладкого, то восприятие информации будет эмоциональное. В зависимости от любого кусочка пищи, вошедшего в организм, начинают идти разные биохимические реакции, и основная часть энергии (а здесь уже вырабатывается чисто биохимическая энергия) будет направлена на разные части головного мозга. Разные части мозга воспринимают разный тип информации, и мы её понимаем по-разному, – это с точки зрения биохимического состава пищи. Мы уже говорили о том, что есть продукты, ускоряющие и замедляющие течение времени, продукты, развивающие ум, и продукты, способствующие его деградации, и т.д.
Таким же источником энергии, как пища, может являться вода: её цветность, химический состав, прозрачность. В зависимости от решаемой задачи можно сделать выбор – выпить нам воду или соки. Например, при решении земных проблем поможет энергия сока. Более того, куда бы вы ни приехали, старайтесь выпить местной воды. Неслучайно почти в каждой русской народной сказке встречается поговорка: гостя напои, накорми и спать уложи, а потом спрашивай. «Накорми» – значит задействуй энергию пищи, которую готовишь, на выравнивание энергии гостя до соответствия твоей энергии. «Напои» – значит выровняй с пришедшим эмоциональную энергию, ибо вода несёт земную информацию. «Спать уложи» – помести его тело сна, его тонкое

0

27

тело, в такое эмоциональное пространство, где оно пропитается твоей энергией. А после этого спрашивай, и гость тебе всё расскажет, потому что его энергия стала соответствовать твоей. Пришедший в чужой дом имеет совсем иное качество энергии, особенно если он приехал из другой страны, в которой другие типы питания, а значит, другой тип мышления, ибо другой тип энергии.
Хочется привести пример, когда женщина с помощью энергии сока справилась с жизненными трудностями.
«На работе, как специально, стали “заваливать” трудной работой. Раньше я бы не выдержала такого наплыва трудностей, а здесь хоть и с напряжением сил и воли, но справилась. Когда напряжение спало, прочитала дневник, где отмечала, какую еду я употребляла в тот период. Оказалось, что сока выпила чуть ли не втрое больше, чем обычно. Позднее узнала, что сок означает “эволюционирует дух”. Прочувствовала на себе – действительно, дух укрепился, и я справилась с трудностями. Теперь, когда вновь возникали ситуации напряжения, я уже сознательно пила сок, зная, что поможет».
Следующий источник энергии – цветность, от которой зависит наше восприятие (цвет пищи, одежды и окружающих вас предметов – всё это энергия). И на разном типе энергии человек способен воспринимать разную информацию.
Продолжая плавать в «море энергии», человек для её получения осваивает камни, травы, деревья, животных – всё может стать генератором жизненной силы у неумеющего брать энергии более высокого порядка.
Такой человек идёт к камням, спрашивает, что означает каждый из них, что он излучает. У такого человека есть любимый талисман, превращённый в предмет поклонения. Эти камни он надевает на себя, хранит их дома, особенно те, которые хорошо излучают, типа кварца, начинает ими лечиться. И такое лечение помогает, потому что энергия идёт, но эта энергия уже не «свежая», не чистая энергия. Кто-то «заряжается» от холодной воды, кто-то бегает босыми ногами по земле, кто-то обращается к травам. Чистую, «свежую» энергию человек получает, когда питается энергией Солнца, выходит на энергии огня.
Ритмология даёт возможность получать энергию, которая предназначена конкретному человеку, до того, как она опустилась до Земли и вошла в еду, предметы, растения, камни. И предлагает методы извлечения энергии не только из материи, окружающих вас предметов, но и из слов, своих фамилии, имени, отчества. Как получать такого рода энергию, вы узнаете, прочитав книгу «Сам творю» серии «Ритмология для каждого».
В качестве примера встраивания в энергию, приведём рассказ того, кого можно назвать землянином.
«Я бизнесмен, поэтому говорить о том, что такое “энергия”, мне не нужно. Когда в начале девяностых годов я “челноком” курсировал между Россией и Китаем, а потом угодил в долги, то каким-то, не знаю каким, чувством, ощутил правильность совета одного бывалого “челнока”. Он сказал: “Чтобы “попасть в тему” (теперь понимаю, что он говорил о попадании в энергопоток), тебе надо поехать в Китай (а это самая “энергетическая” страна в мире), пойти в самый дорогой ресторан Пекина, заказать самый дорогой обед (получается, выйти на личную энергию) и просто посидеть в этом ресторане. И тогда “придёт тема””.

0

28

Умом понимал, что с моими долгами только такого вояжа не хватало! Но чувствовал, что так и сделаю. Занял ещё, поехал, и именно так, как сказал тот человек, всё и произошло. Я вышел на бизнес, который сегодня приносит мне очень и очень приличные доходы. А это чувство, которое называют “запах денег”, у меня, наверное, всегда было. Я при определённом внутреннем настрое могу просто проехать по городу и точно сказать, в каком здании деньги просто сами потекут к тому, кто в нём дело откроет, а в каком никогда ничего не получится. Хотя ритмы могут и “безнадёжные” дома вытянуть...»
Следующее понятие – информация.
На первый взгляд привычное, не содержащее ничего необычного понятие. Оно прочно вошло в нашу повседневную жизнь. Мы пользуемся им часто и уверенно, не вдумываясь в его смысл. И, может быть, не стоило бы вдумываться, если бы с некоторых пор человечество не ощутило огромного влияния информационных процессов на всю историю своего развития, влияние, которое всё больше возрастает и возможные последствия которого человечеству крайне важно предвидеть уже сегодня.
Слово «информация» происходит от латинского «разъяснение», «изложение», «осведомлённость». В течение многих веков оно не раз претерпевало изменения, то предельно расширяя, то существенно сужая свои границы, от «представление», «понятие» до «сведения», «передача сообщений».
Основная передача информации идёт по воде. Ученые в течение 15 лет в разных физических лабораториях всех стран проводили эксперименты: они наблюдали за водой, за временем выпадения осадков; проводили одну и ту же реакцию. И получилось, что скорость выпадения осадков по всей Земле одинакова в один момент времени. Это говорит о том, что вода передаёт информацию практически мгновенно.
Кроме того, в научных кругах широко известны опыты диагностирования пациентов по воде, в которой они некоторое время пребывали. Была установлена прямая взаимосвязь между изменением химического состава воды и состоянием наблюдаемых, информополе которых накладывалось на структуру воды. На свойстве воды держать и передавать информацию основана такая область альтернативной медицины, как гомеопатия.
То есть на воду накладывать информацию легче всего, но вода легче всего и лишает вас правильного восприятия информации. «Не лей воду», – говорим мы. Или когда, например, даётся задание написать сочинение, ребёнку говорят: «Ты должен написать четыре страницы». Если он очень кратко умеет выразить свои мысли, он отвечает: «Как же я столько напишу? У меня всё уложилось в один лозунг». – «Налей воды, ты что, воды не можешь налить в свою информацию?»
Приведём пример того, как льётся вода в информацию. Именитый академик какой- нибудь, имеющий большой опыт выступления перед разного рода аудиторией, выходит и даёт информацию, которая очень сконцентрирована. Он её записывает одной формулой. Понятна человечеству эта формула? Конечно, нет. Чтобы сделать её понятной, он передаёт эту формулу пяти-шести кандидатам и говорит: «Напишите так, чтобы человечество поняло». Кандидаты по этой формуле написали пять книг. Понятны кандидатские человечеству? Непонятны. Каждый кандидат имеет 15–20 своих дипломников и предлагает им написать что-нибудь. Дипломники написали много проектов.
Дальше нужно «разжижить» информацию так, чтобы её поняли и школьники, – выпускается множество книг, учебников, которые уже доступны всем обучающимся. Но есть те, кто уже забыл, что он учил, а, может быть, никогда и не учился вовсе? Для

0

29

них выпускается популярная, или «бульварная», литература, содержащая разжиженную информацию. Такой литературой, так же как и некачественной пищей, можно отравиться. Но если от несвежих продуктов страдает сам отравившийся, то от «съевшего» некачественную информацию страдают также все окружающие.
Необходимо научиться брать информацию чистую, из первоисточника, а не ту разбавленную, которая прошла преломление через многих людей. Ритмология не только расширяет теоретические представления об информации, но и значительно раздвигает рамки её практического применения.
Каждый человек, как носитель разума, имеет право получать информацию, причём получать её можно из любого слова. Количество информации, содержащееся в слове, называется информоёмкостью. Очень важно уметь подсчитывать информоёмкость любого слова, которое вы сейчас произносите, знать информоёмкость ваших фамилии, имени, отчества и ФИО тех, кто вас окружает. Тогда из любого слова можно эту информацию извлечь, а любое событие, информацией о котором вы владеете, становится не только понятным, но и управляемым. О том, как определять информоёмкость и энергоёмкость любого слова, вы можете узнать из тетради для практических работ «Сам творю».
Мы уже говорили о том, что информация о любом событии находится в том пространстве, где оно состоялось. Помните формулу «Пространство – это информация события»? В каждой точке планеты есть своя информация. Куда бы вы ни пришли, в любом городе, в любом пространстве земли есть жители, которые там живут. Пространство, окружающее жителей, поставляет им энергию. Сами жители за счёт мозговой деятельности вырабатывают и концентрируют информацию.
Информация и энергия постоянно взаимодействуют друг с другом. Если равновесие между ними нарушено и информации стало больше, чем энергии, то первая ведёт себя как «чёрная дыра», она начинает втягивать энергию. Если же информации стало меньше, энергия начинает поглощать её и работает как «белая дыра». В этот момент гибнет всё, что было создано человечеством: происходят автокатастрофы, разрушаются города, начинаются войны и т.д. Энергия и информация должны быть в равновесии.
В качестве примера работы с информацией приведём следующий рассказ.
«Последние несколько месяцев непрерывно ела лимоны, просто откусывая, даже не нарезая. Узнав о том, что лимоны ускоряют время, поняла, что ем их неслучайно. На работе я едва успевала справиться с огромным объёмом навалившейся на меня информации – дело расширялось, физически я что-то успевала делать, а вот читать и осмысливать огромное количество бумаг было не под силу. Вот и ускоряла своё время, чтобы справиться с этим выросшим информопотоком».
Информацию можно представить в виде занавеса, состоящего из нескольких слоев или уровней. Весь занавес – это полная информация обо всём и всех. Занавес открывается поэтапно, частями, и какая-то информация к нам выходит первой, а затем уже будет подтягиваться другой уровень, или слой, один за другим. Чем больше существо училось, тем больше у него мозговых извилин. Каждая мозговая извилина может концентрировать информацию. Чем больше извилин, тем больше «полочек» внутри этого мозга, так называемых «информосот». В этих информосотах может храниться «мёд», а может храниться и «смола». «Смола» притягивает самую примитивную трактовку сложных объёмных понятий. Человек при этом просчитывает, какую пользу можно из этой информации получить. Другой тип информации вас приводит к желанию знать как можно больше, не просчитывая выгоду, которую можно извлечь в дальнейшем. Эта информация позволяет видеть протяжённость во времени любого события. У вас появляется возможность в процессе сразу выходить на причины любого события и прогнозировать следствия.

0

30

ЭГРЕГОР

Эгрегор над Землёю закреплён
и упакован снизу лепестками.
На лепестках начертаны слова. Прочтя слова, ты открываешь вход,
через него энергия стекает.
Вверху эгрегора вся информация живёт,
внизу энергия людей питает. Эгрегор – тот посредник,
что даёт возможность
войти в магический кристалл,
он верх его. Информация космоса
спускается в вершину эгрегора. Мысли живут в эгрегоре,
опускаются,
и осветляют,
и освежают,
И солитоны поддерживают и формируют.

ТЕЛО, «Я», ИМЯ   ЯИМОИТЕЛОИИМЯ

«Кто я?» – наверняка вы хоть раз в жизни, но задавали себе подобный вопрос. Конечно, мы не ждём универсального ответа, тем более, что каждый человек позиционирует себя в этом мире по­своему. Тем не менее, приглашаем вас задуматься над тем, а кто же вы есть на самом деле. Кто вы, если оставить в стороне все «этикетки» (названия), которые вы получили за всё это время, пока нарабатывали опыт жизни на этой планете и встраивались в человеческий социум? «Мать», «отец», «друг», «брат», «сестра», «ученик», «коллега», «автомобилист», «пенсионер» и т.д. Что или кто останется, если всё это на время убрать от вас?
Каждое человеческое существо имеет имя и имеет тело. Тело и имя живут отдельной, не зависимой от нашего «я» жизнью.
Тело имеет цвет, определённый вес, объём, массу, плавность, резкость, различные вещественные проявления. То есть какие­то свои параметры, по которым вы часто характеризуете человека, и эта оценка становится ведущей. Очень показательны в этом плане дети. Придумывая прозвища, они часто называют друг друга «длинный», «толстый», «мелкий» и т.д., взяв за основу наиболее яркие телесные характеристики.
Основной закон, по которому живёт тело, – это закон отражения, или подобия. Отражение, как зеркало, работает по прямому варианту. Хорошая погода – хорошее настроение. Хорошее настроение – хорошая погода.
Вы наверняка играли в детстве с матрёшками. Вспомните основной закон, по которому они создаются. Это закон подобия – каждая последующая, меньшая, матрёшка точно повторяет формы самой большой яркой матрёшки. Подчиняясь закону подобия, матрёшки, когда подобное притягивает подобное (каков я, такие и возле меня), тело принимает окружающий мир как данность. Ритмология в соответствии с этим законом рекомендует: чтобы изменить окружающий мир, необходимо изменить прежде всего себя, работать над собой.
«Помните детский мультик про крошку енота, который в собственном отражении в воде увидел врага, а затем, улыбнувшись, обнаружил в нём друга? В моей жизни произошло нечто подобное. Жизнь мне всегда казалась очень сложной и полной борьбы. С детства я привык отстаивать свои права на кулаках. Друзей у меня не было – так, приятели, сослуживцы. Помощи ждать было неоткуда – всё делал сам, не доверял никому. И вдруг стал задумываться: неужели мир так жесток, как мне кажется? Стал наблюдать. Знакомые посоветовали “улыбнуться” этому миру и в прямом, и в переносном смысле. Стал менять себя: начал помогать окружающим, быть к ним более внимательным, приглашать в гости. Поменял своё отношение к людям полностью. И они ответили взаимностью. Теперь я уже не считаю, что мир плох и жесток. А надо­то было всего лишь измениться самому!»
Каждое тело поглощает и излучает энергию. Оно может допускать вовнутрь себя или проявляться снаружи. Тела, магнитящие к себе, как правило, притягивают более слабых, о которых с удовольствием заботятся. Тела, магнитящие от себя, привлекают более сильных, размещаются внутри их энергии и требуют заботы о себе. Сильные тела умеют любить, они оттачивают себя, совершенствуют для вмещения. Слабые тела

0


Вы здесь » Женский клуб » Беседуем обо всем » Ритмология для каждого